Sold Out за два дня до мероприятия.
Как привлечь в два раза больше посетителей.

Для начала пару слов о мероприятии HR&Technology EXPO — это выставка и конференция в области HR-технологий. На выставке собираются компании, представляющие свои IT-продукты и решения для управления персоналом. На конференции выступают спикеры крупных компаний таких как MAIL Group, Yandex, HeadHunter, МТС, Runa Capital. Они делятся своим опытом, кейсами и выступают с важными, полезными докладами на темы автоматизации, роботов и ботов для управления персоналом, аналитики, IT и маркетинга для рекрутинга и оценки персонала и другими актуальными темами .
Организаторы мероприятия обратились к нам с целью привлечь посетителей с помощью всех самых новейших способов взаимодействия с аудиторией (об этом ниже), мы в свою очередь отнеслись к своему делу как всегда дотошно и ответственно. Не смотря на то, что мероприятие платное (билет на выставку стоит 500 рублей, на конференцию – 5000-15000 рублей), мы видели стратегию сделать это мероприятие масштабным и громким в профессиональных кругах всех, кто задействован в hr-сфере. И сделали.
Чего желал наш клиент?
Цели, которые поставили наши клиенты не менее 700 посетителей. Привлечь нужно было не только на выставку, но и на конференцию.
Мы привлекли в два раза больше, мероприятие посетило около 1400 человек, а билеты были распроданы за два дня до мероприятия. Как мы это сделали?
Организаторы ожидали
700 посетителей
Мы привлекли
в два раза больше
1400 посетителей
Кому это надо? Грамотное выявление ЦА
Каким людям будет интересно данное мероприятие? Кто именно целевая аудитория? Как она думает и что ей важно? Изучив этот вопрос, мы точечно и аккуратно вели весь трафик строго по целевой аудитории — hr-специалистов, руководителей по персоналу и людей, которые в целом интересуются тематикой hr и hr-технологий. Это первый и самый важный этап.
Мероприятия для мероприятия. Как мы подогревали посетителей к теме
HR&Technology EXPO - молодое мероприятие, до этого момента проводилось всего раз.
Поэтому мы стали постепенно знакомить посетителей с тематиками мероприятия. Мы организовали вебинары. Темы были выбраны таким образом, что были интересны целевой аудиторией и соотносились с позиционированием самого мероприятия. Для чего это было нужно?

Необходимо было подогреть интерес аудитории. Вебинары подготавливали наших посетителей к будущему событию. Также с помощью вебинаров мы добились распространения информации о мероприятии в социальных сетях. После вебинаров посетители репостили инфу о предстоящей конференции и выставке, в обмен на привлекательные бонусы и лояльности, подобранные специально для HR-аудитории. Это позволило нам добиться охвата в соцсетях на 9100 человек.
После проведенных вебинаров
у нас было уже более 500 контактов потенциальных посетителей и около 100 шеров в соцсетях, которые делали HR-специалисты, руководители по персоналу, вовлекая тем самым своих коллег
Рецепт приготовления посетителей. Как мы готовили людей к покупке билета
Мы имеем большой опыт в привлечении посетителей в B2B сегменте и с уверенностью можем сказать, что продвигать мероприятие нужно весьма аккуратно. Мы не ставим целью завалить ваших клиентов рекламой, мы делаем так, чтобы пользователи сами захотели посетить ваш event.
Для HR&Technology EXPO мы настроили воронку продаж таким образом, что пользователи сами начали интересоваться мероприятием. Как мы знаем, когда дело касается продаж мало кто покупает с первого касания, с первой рекламы. Мы коснулись каждого от 5 до 10 раз по разным каналам.

63 тысячи писем
с информацией о мероприятии
На одном из этапов мы отправляли полезный контент пользователям, чтобы их лояльность к бренду мероприятия сильно возросла, чтобы утвердить компетенцию и экспертизу бренда мероприятия. Отталкивались мы от интересов нашей целевой аудитории и старались дать потенциальным посетителям мероприятия действительно интересный и полезный материал.
Аудитория была в восторге
659 ответных писем
с благодарностью за полезный контент
Главное сегодня в конкуренции - это конкуренция за лучший потребительский опыт. Мы старались сделать этот опыт
максимально приятным.
Каждый посетитель был окружен заботой. Мы создали эффект личного приглашения на мероприятие. От звонка нашего менеджера до уточняющего этапа предпочтений посетителя. Нами была проведена точечная настройка рекламы для каждой стадии рекламной кампании.
Нами было отправлено около
Купить нельзя уйти
Но не все всегда идет гладко. И в ходе нашей работы мы столкнулись с проблемой. Формы регистрации и оплаты билета на сайте нашего клиента работали нестабильно, были проблемы, когда пользователь не мог оплатить билет. Также мы проанализировали и отметили некоторые моменты на сайте, которые сильно снижали конверсию в регистрации. На нашем пути к успешному масштабному мероприятию встало препятствие, которое в срочном порядке мы стали преодолевать и помогать заказчику разобраться с узкими местами на сайте. В итоге мы решили эту проблему. Правда запасы кофе в нашем офисе закончились.
Игры в маркетинге. Как игры помогли собрать аудиторию.
Специально для мероприятия мы разработали игру для HR-специалистов. Этим мы хотели подчеркнуть технологичность самого мероприятия, подчеркнуть бренд, а также создать настроение вокруг самого мероприятия.
Игра для тех, кто нанимает на работу
Геймификация хорошо работает на привлечение посетителей и для сбора контактов, но более того, она оставляет очень положительные впечатления о бренде.
Битва за посетителей. Как наша стратегия оказалась лучше титанов бизнес-конференций.
Была еще другая нетривиальная задача, с которой мы столкнулись при привлечении посетителей к данному мероприятию — в те же дни проходила самая масштабная бизнес-конференция в России на 25 000 человек. А также аналогичное тематикой мероприятие, в те же даты. И еще ряд крупных мероприятий, которые покушались на аудиторию руководителей по персоналу и HR-специалистов. Думаю вы можете представить, что такое борьба за интернет-рекламу с самыми крупными бизнес-мероприятиями в стране :)
Наша фишка была в нестандартности взаимодействия с аудиторией. Мы хакнули эту систему, потому что всегда взаимодействуем с аудиторией играючи, вовлекая и собирая её на полезные/забавные поводы, никогда не забываем про репосты, ведь посты должны быть такими, чтобы их хотелось сохранять, репостить, переходить по ссылкам. И только потом уже на собранную и лояльную аудиторию включаем прямую рекламу более активно, о ней дальше и поговорим.
Рекламу в Facebook и Instagram увидело более 100 тысяч нашей целевой аудитории. Количество показов при таком охвате составило около 300 тысяч.
2,5 млн. показов
рекламы ВКонтакте
Эффективный интернет-маркетинг. На что мы обратили внимание
Сейчас уже сложно представить человека, который не сидит в соц. сетях. Исследование показало, что подавляющее большинство как минимум 3 часа проводят в социальных сетях. Поэтому задача любого маркетолога — сделать рекламу в соц. сетях наиболее привлекающей и не теряющейся среди прочих.
Для рекламы в социальных сетях нами были подготовлены баннеры различного типа. Среди них были для карусели, для постов, а также для боковых панелей, делали анимированные и видео баннеры. Всё было подготовлено таким образом, чтобы зацепить как можно больше целевой аудитории.
"Свершилась моя мечта". Впечатления клиента о мероприятии
Как рассказала наша клиентка, впервые за 19 лет проведения мероприятий на HR рынке были проданы все билеты на конференцию за два дня до мероприятия. Мероприятие посетило около 1400 человек. Посетители, экспоненты, а также спикеры конференции и залов шоу-рум технологий были полны впечатлений и радостных эмоций.
Перед мероприятием
После мероприятия
Эмоциями и впечатлениями в социальных сетях делились как посетители мероприятия, так и его участники - спикеры и экспоненты конференции и выставки.
Впечатления посетителей и участников HR&Technology EXPO2018
Вконтакте
Facebook
Instagram
Мероприятие удалось! Все были довольны: посетители — отличным мероприятием, заказчик был в восторге от числа и качества аудитории посетителей, спикеры конференции и шоу-рум технологий также поделились своими положительными впечатлениях в социальных сетях. И мы рады, что внесли свой вклад в развитие этого мероприятия.